Top.Mail.Ru
Удаленная работа по созданию карточек товаров: где искать заказчиков?

Удаленная работа по созданию карточек товаров: где искать заказчиков?

8 ноября 2022 3 минуты чтения

Карточка товара – важный инструмент продаж, это первое, что видят покупатели при выборе товара в маркетплейсе. Вполне логично, что создание описания карточки – процесс ответственный и доверять его кому попало не стоит.

Если вы копирайтер, хотите научиться этому формату заказов, то наверняка задаетесь вопросом: где искать заказчиков и стоит ли учиться делать описания? Наша статья даст ответы на все вопросы.

Как появился спрос на описание товарных карточек?

Появление карточек товаров в интернете и их широкое распространение связаны с развитием онлайн-торговли. Еще не так давно на заполнение описания товара практически не обращали внимания и делали это «спустя рукава», забывая, о продающих текстах. По-настоящему важность этого инструмента оценили только в период пандемии коронавируса, когда потребители дружно перешли в интернет-магазины и маркетплейсы. Продавцы тут же смекнули, что карточка – это ключевой элемент воронки продаж, от качества заполнения которой зависит буквально все – от поисковой выдачи до прибыли. Если товар описан не по правилам маркетплейса, его попросту никто не заметит. Такая перспектива мало кого устраивает, потому особым спросом на рынке фриланса стали пользоваться копирайтеры, знающие толк в продвижении и семантике.

Как только карточка товара стала продающим инструментом, требования к ее качеству возросли. Главное из них – отвечать на максимальное количество запросов пользователей. Будь то OZON, Wildberries или любой интернет-магазин, посетитель должен найти искомый товар быстро и захотеть его купить. Разберемся, что входит в процесс создания карточки товара или услуги на маркетплейсе:

  • Семантика.
    Без этого пункта никак, ведь продвижение карточки напрямую зависит от используемых ключевиков. Копирайтеру нужно учитывать внутренние правила маркетплейса, знать статистику по ключевым словам и вхождениям. В этих целях используются сервисы ВордСтат и его аналоги.
  • Наименование товара. Важно, чтобы оно было емким, понятным, цепляющим и также содержащим ключевые слова.
  • Оформление.
    В теории можно не переживать за читабельность текста, но вряд ли кому-то будет приятно видеть список ключевых слов и описание по типу “салфетница пластик кухня набор”\
  • Характеристики товара и его преимущества.
    Потенциальному покупателю важно знать, что он планирует приобрести и почему. Именно поэтому при создании карточки товара для OZON или другого маркетплейса указываются: комплектность, размеры, цвет и прочие характеристики.

Кому требуются подобные услуги?

В первую очередь работу по созданию карточек товаров предоставляют:

  • продавцы с известных маркетплейсов
  • владельцы интернет-магазинов
  • службы по доставке еды и продуктов.

В теории правильное описание карточки товара может понадобиться каждому, кто планирует продать что-то в интернете. Так как сегодня практически все продается, покупается и перепродается онлайн.

Где искать заказчиков?

Можно попробовать найти заказчиков среди знакомых, поспрашивать у друзей. Среди ваших, скорее всего, найдется хотя бы один продавец товаров на маркетплейсе. Еще один путь – через социальные сети: создать экспертный блог и привлекать заказчиков через него, или предлагать сотрудничество в личных сообщениях. Все три варианта достаточно затратны по времени, и, к сожалению, не гарантируют долгосрочного сотрудничества.

Отправной точкой копирайтера может стать биржа Text.ru, специально созданная для быстрого поиска заданий для копирайтеров. Здесь можно найти заказы на составление описания карточек. Они будут в разделе контент для маркетплейсов. Это специальная форма, упрощающая составление ТЗ заказчикам, а исполнителям поиск задач.

Программа для создания описания: какие шансы у копирайтера?

Стоит упомянуть онлайн-сервисы для создания карточек товаров. Их принцип во многом повторяет печально известные "синонимайзеры" и сервисы уникализации текстов. Теоретически такие программы способны заполнить карточку, но сделать ее продающей – не всегда. Для написания читабельного текста, эффективного с точки зрения продаж, нужна адекватная работа копирайтера. Без них вы получите довольно кривой, топорный текст. Описание карточки товара –целая наука, простая только на вид. На деле выясняется, что описать вафельные полотенца "продающим языком" по силам единицам. Требуется информативный, понятный, достоверный и привлекательный текст. Сделать это быстро и качественно  способен лишь специалист, постоянно занимающийся описаниями. Вывод, стоит ли учиться создавать качественные описания товаров очевиден, конечно да. 

 

 

 

Интересные заказы и классные исполнители уже ждут тебя

Ты ещё не с нами? А чего тянуть? :) Попробуй себя в качестве автора текстов или заказчика уже сейчас

Стать автором Text.ru